Эстетическая реставрация зубов от 4600 руб.

• Гарантия - 1 год
  • Первичная консультация стоматолога-терапевта - 370 рублей

Методы реставрации

Прямая реставрация
Происходит с использованием современных светоотверждаемых композитных материалов. Выполняет ее стоматолог-терапевт.

• Сначала проводится подготовка поверхности зуба (при необходимости ставят анестезию).
  • Если имеются поврежденные кариесом ткани или старые пломбы, то их удаляют. В случае разрушения зуба больше, чем на 50% в канал зуба устанавливают штифт для надежной фиксации пломбировочного материала.
  • Реставрируемую поверхность изолируют от влаги.
  • Затем подбирают цвет и прозрачность фотополимера, выполняют его послойное наращивание, придавая зубу желаемую форму.
  • В завершении работы, поверхность зуба доводят до идеальной формы с помощью бора, шлифуют и полируют. В итоге зуб приобретает естественный, привлекательный внешний вид.
Художественная реставрация зубов композитными материалами требует от специалиста не только глубоких знаний анатомии и функциональности каждой единицы в зубном ряду, а также хороших практических навыков в наращивании фотополимерами, но и понимания эстетической составляющей.
Непрямая реставрация
Метод заключается в протезировании зубов тончайшими керамическими накладками, в некоторых случаях полными коронками. В данном случае за красоту улыбки берутся стоматологии-ортопеды. Он детально изучает клиническую картину, составляет схему лечения и определяет наиболее подходящий вид конструкции.

• На этапе подготовки проводится обследование полости рта с целью выявления и устранения возможных заболеваний зубов и десен.
  • Когда пациент полностью готов к предстоящему протезированию, поверхность зуба обтачивается под накладку, после чего снимаются слепки.
  • С их помощью в зуботехнической лаборатории зубной техник изготовит накладки (виниры) или коронки.
  • Затем их крепят на зубы пациента с помощью специального цемента.
Большое значение в случае непрямой реставрации зубов придается форме, оттенку, внутренней и внешней поверхности конструкции. Стоит также отметить, что по сравнению с композитной реставрацией виниры имеют немало преимуществ.

Художественная реставрация зубов позволяет

Улучшить состояние и цвет зубной эмали: устранить потемнения, пятна при флюорозе
    Скрыть разрушение зуба кариесом или по иной причине больше, чем на 50%
    Заменить некачественные старые пломбы