Удаление зубов с применением высокоэффективных импортных анестетиков
от 2200 руб.

• Одноразовые инъекторы Okject

Показания для удаления зуба

Осложненный кариес
    Заболевания пародонта
    Заболевания челюстно-лицевой зоны воспалительного характера: остеомиелит, абсцесс мягких тканей, периостит, периодонтит и другие
    Лишние зубы, препятствующие прорезыванию других, включая зубы мудрости по ортодонтическим и другим показаниям
    Молочные зубы, не выпавшие вовремя, которые препятствуют прорезыванию постоянных зубов
    При установке брекетов, для освобождения места, чтобы переместить зубы на правильные позиции

Инфицированные зубы
    Травма костей и мягких тканей лица
    Предварительный этап протезирования

Отличия "простого" и "сложного" удалений

Простое удаление зуба
Простым удалением считается операция, если зуб виден в ротовой полости. Такое удаление выполняет лечащий стоматолог широкого профиля. Зуб расшатывается специальным инструментом элеватором. Затем используются щипцы для удаления зуба. При простом удалении, с помощью одной инъекции вводят обезболивающее средство местного действия, без применения лекарственных средства с успокоительным эффектом. При удалении зуба пациент испытывает давление, но не боль.
Удаление зубов в сложных случаях
Сложной процедура считается, если зуб невиден или виден частично. Это относится к сломанным, непрорезавшимся через десну или прорезавшимся частично, ретинированным зубам. Такую процедуру лучше доверить узкому специалисту в области челюстно-лицевой хирургии, стоматологу-хирургу. Чтобы удалить части сломанного или ретенированного зуба мудрости, врач делает разрез десны, и, при необходимости, удаляет часть костной ткани, окружающей зуб, либо разрезает зуб на части для его извлечения. Операции по удалению зубов мудрости считаются сложными из-за анатомической особенности.

Стоимость удаление зуба