Лечение кариеса от 3000 руб.

• С применением современных фотополимеров и нанокомпозитов
  • Первичная консультация стоматолога-терапевта - 370 рублей

Факторы, повоцирующие кариес

Погрешности в соблюдении гигиены ротовой полости
    Частое употребление в пищу продуктов, богатых углеводами и сахарами
    Недостаточное поступление кальция в организм
    Низкое содержание или отсутствие фтора в воде
    Беременность и период лактации
    Снижение количества выработки слюны, изменения в ее химическом составе
    Нарушение гормонального фона и обмена веществ
    Травмы эмали в результате ношения брекетов и зубных протезов, а также недостаточный уход за полостью рта при этом
    Критическое количество микроорганизмов, в частности стрептококков, которые в процессе жизнедеятельности выделяют кислоту, разрушающую эмаль зуба
    слабый иммунитет

Виды кариеса и методы лечени

Кариозное пятно (меловое)
Начальная форма проявления кариеса. В это время на зубной эмали появляется маленькое белесое пятнышко. Заметить его может только стоматолог во время профилактического осмотра, так как процесс протекает бессимптомно.
Лечение заключается в реминерализации (восстановление минерального состава зуба и плотности поврежденной эмали) поврежденных участков зубной эмали специальными препаратами, которые содержат кальций и натрий.
Лечение поверхностного кариеса
Следующая стадия, при которой маленькое пятнышко постепенно буреет и прорастает в зубную эмаль. Начинается процесс ее разрушения, возникают небольшие шероховатые участки. Появляется чувствительность к сладкому, горячему и холодному. Визуально можно заметить небольшое углубление в зубе.
Лечение на этой стадии предусматривает обработку шероховатой поверхности с помощью бормашины с последующей реминерализацией зубной эмали.
Средний кариес
Характеризуется разрушением внутренней ткани зуба – дентина. Поскольку он довольно мягкий, то и процесс протекает значительно быстрее. При этом появляется боль, зуб начинает темнеть изнутри.
В этом случае уже требуются тщательное удаление поврежденных тканей и обработка специальными препаратами, содержащими кальций с последующим пломбированием зуба.
Глубокий кариес
В этой стадии кариозная полость заметна невооруженным глазом. В ней постоянно застревают кусочки пищи. Усиливается температурная чувствительность, появляются длительные интенсивные боли. Дентин разрушен, в процесс постепенно вовлекается пульпа – мягкая соединительная ткань внутри зуба, содержащая большое количество кровеносных и лимфатических сосудов и нервных волокон.
Лечение кариеса на этом этапе довольно трудоемкое. Нередко приходится удалять нервы, после чего чистить и обрабатывать зубные каналы. И только когда острый воспалительный процесс пройдет, ставить пломбу.
Регулярные профилактические осмотры способствуют раннему выявлению заболевания, а это значит, что на лечение уйдет меньше времени и средств.

Стоимость лечения кариеса